вторник, 13 октября 2015 г.

Спрос и предложение

Спрос.
Спрос - это желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определенного периода времени, подкрепленное готовностью оплатить покупку.
Величина спроса - это количество товара определенного вида, который покупатели готовы приобрести в течение определенного периода при определенном уровне цены на этот товар.
Цена спроса - максимальная цена, по которой потребители готовы купить некоторое количество товара за определенный период времени.
Закон спроса: повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен - к ее увеличению.


Предложение.
Предложение  - это желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам в течение определенного периода времени.
Величина предложения - это количество товара определенного вида, который производители готовы предложить в течение определенного периода при определенном уровне цены на этот товар.
Цена предложения - минимальная цена, по которой продавцы готовы продать некоторое количество данного товара за определенный период времени.
Закон предложения: повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен - к ее уменьшению.

Равновесная цена - это цена, при которой величина спроса совпадает с величиной предложения.

 
Дефицит: если количество товара, предлагаемого на рынке производителями, будет ниже цены равновесия.
Профицит (избыток товаров):если количество товара, предлагаемого продавцами на рынке, будет выше цены равновесия,
Детерминанты спроса:

  • Вкусы и предпочтения потребителей;
  • Число потребителей;
  • Денежные доходы населения;
  • Цены на сопряженные товары;
  • Потребительские ожидания;
  • Внешние условия (традиции, религиозные предпочтения, сезонные покупки и т.д.).
Детерминанты предложения:
  • Цены на ресурсы;
  • Число продавцов;
  • Технология производства;
  • Цены на взаимозаменяемые товары;
  • Налоги и дотации;
  • Природные условия.

Источники информации:
1. Баранов П.А. "Обществознание: Полный справочник";


1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить